Вторник, 22 Июля 2025, 00.12

RSS


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Январь » 15


    Цвет рекламы
является одним из основных ее компонентов. Современная техника позволяет получить свечение практически любого цветового тона.

    Выбор определяется общим архитектурно-художественным замыслом, но существуют некоторые ограничения, вызванные следующими соображениями.

    Для надписей, попадающих в центральную часть поля зрения водителей транспорта, нежелательно применять зеленый и красный цвета, близкие к цветам светофоров. Эти цвета могут применяться наряду с другими на зданиях, стоящих в западе, или для надписей на крышах высоких зданий, где они не вводят в заблуждение водителей.

    Белый цвет может преимущественно пр ... Читать дальше »
Просмотров: 628 | Дата: 15 Января 2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Форма входа
Приветствую Вас Лучик!


Календарь новостей
«  Январь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Сколько у тебя близких друзей?
Всего ответов: 73
Copyright Аня Сус. & TMNT team © 2007-2008